Widgetized Section

Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone

Что нужно знать при открытии интернет-магазина: основные рекомендации

Объемы интернет-торговли с каждым годом стремительно увеличиваются, поэтому не удивительно, что все больше предпринимателей задумываются над открытием интернет-магазина. Современные технологии позволяют:

  • размещать на сайтах фотографии высокого качества, на которых видна не только маркировка проводов по цвету, но и мельчайшие детали ювелирных украшений;
  • добавлять подробное описание товара, чего зачастую не встретишь в торговых центрах;
  • разместить в выгодном свете на витрине интернет-магазина любое количество товара.

На первый взгляд при открытии успешного интернет-магазина тяжело совершить какую-либо ошибку, однако это не совсем так. В этом материале мы поделимся с вами советами экспертов нашего сайта, которые помогут вам избежать распространенных ошибок при открытии интернет-магазина.

Первое, что необходимо сделать и без чего остальные шаги будут бессмысленны, так это оценить востребованность предлагаемых вами товаров. Для этого можно провести анализ действующих интернет-магазинов с аналогичными товарами и оценить насколько они востребованы. Если же ваши товары уникальны, например, эксклюзивные вещи ручной работы и т.д., то лучше обратиться за оценкой их востребованности к друзьям, знакомым и родственникам, а также контактам в социальных сетях. Конечно, их оценка будет не объективна в силу хорошего расположения к вам, но в ней все равно в ней будет доля правды. Еще один способ — анализ интернет-запросов с помощью различных инструментов, например таких, как KeyWord Planner от Google.

Если вы не планируете заниматься торговлей уникальными товарами, то имеет смысл наладить сотрудничество с несколькими поставщиками. В противном случае при задержке или отмене поставки вы не только приостановите продажи, но и понесете репутационные потери, а восстановить доверие покупателей будет не просто.

Постарайтесь наполнить сайт вашего интернет-магазина уникальным контентом, который бы выгодно отличал вас от конкурентов. Например, если вы планируете реализовывать продукцию электротехнического назначения, то разместите статьи о том как произвести расчет сечения кабеля, необходимого освещения в помещении и т.д. При торговле одеждой будет уместно опубликовать таблицы соответствия размеров, рассказать о правилах ухода за теми или иными вещами, подборе гардероба в соответствии с типом фигуры и т.д. подобная информация расположит клиентов и им будет легче решиться на покупку.